Финалист конкурса «Педагог года 2017», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северо-Западный административный округ
Дошкольный корпус №10 +7(499)199-22-30
Адрес(-а):  город Москва, улица Маршала Тухачевского, дом 39, корпус 1;  город Москва, улица Маршала Тухачевского, дом 39, корпус 1

Литературная гостиная

Литературную гостиную ведет воспитатель Куликова Дарья Александровна

11.02.18
В Литературной гостиной ребята знакомились с первым автомобилем. Были поставлены следующие задачи: - расширять знания детей об истории изобретения первого автомобиля как транспортного средства, облегчающего деятельность человека - активизировать словарь по теме «Наземный транспорт» - поддерживать интерес к речевой деятельности, используя ИКТ - воспитывать наблюдательность, умение слушать Дидактическая игра «Найди водителя», «Чей сигнал?», «Назови одним словом», «Хорошо-плохо». Игровое упражнение «Кто чем управляет?» Поговорили об изобретении колеса.
подробнее
обновлено: 11 февраля 2018
29.01.18
Вот и прошло первое полугодие. Первая встреча с ребятами после Новогодних праздников посвящена Рождеству. Детей познакомились с историей возникновения великого православного праздника, закрепили свои знания о событиях Рождества Христова, о традиции празднования Рождества. Через чтение литературы и просмотр видеоматериалов, обогатился словарь ребят. Они попытались запомнить новые слова и их понятие: Рождество Христово, колядки, Вифлеемская звезда. Проводилось дыхательное упражнение «задуй свечу».
подробнее
обновлено: 29 января 2018
12.10.17
В нашем дошкольном отделении продолжает работать литературная гостиная. Работа в ней проводится по следующим направлениям: - начальный анализ литературного текста -развитие творческих способностей - развитие эмоционально-выразительной речи ,связной речи, воображения, фантазии, мышления -совершенствование умения содержательно пересказывать литературные тексты, использовать речь, как средство общения - совершенствование диалогической и монологической формы речи -воспитание интереса к русской культуре и стараться прививать любовь к литературе, книге -рассматривание иллюстраций - просмотр видеоматериалов, короткометражных мультфильмов, презентаций -прослушивание аудиоматериала ( отрывки сказок, классическая музыка и другие композиции) В ходе игровой и театрализованной деятельности, используя мультимедийное оборудование ребята познакомились с творчеством Л.Н.Толстого, Б.С.Житкова, И.В.Бунина, Е.А.Пермяка, С.Я.Маршака.
подробнее
обновлено: 28 января 2018
15.09.17
подробнее
обновлено: 28 января 2018